Главная О Центре Сертификаты Деятельность Нормативные документы Реестр CСИ Форум Полезные ссылки

Новости

Ноябрь 2015г.

Приказом  Федеральной службы по аккредитации ("Росаккредитация") № А-8984 от 30 октября 2015г. подтверждена компетентность нашего Центра, аккредитованного в области обеспечения единства измерений для выполнения работ по поверке средств измерений.  

Апрель 2014г.

Сотрудники нашей организации  успешно прошли обучение-тренинг по вопросам метрологического обслуживания оборудования для калибровки систем вибрации, балансировки и проверки соконусности лопастей несущего и хвостового винтов вертолета , следующих типов:  - VXP Track, Balance & Vibration Analysis System; -Vibrex Model 192A, 2000 ; -Vibrex Model 8500 Balance/Analyzer.

Апрель 2013г.

Специалисты Центра прошли плановое обучение по вопросам калибровки оборудования  в фирме  D. Marchiori (Италия)

Март 2012г.

Центр получил аккредитацию на выполнение поверочных работ в "Росаккредитации". 

Ноябрь 2010г.

В  № 11 2010 г.  журнала "Транспортная стратегия XXI век"   опубликована статья руководителя  нашего Центра " Метрологическое обеспечение авиационного комплекса. Сертификация авиационных предприятий"

 Июнь 2010г.

24-25 июня 2010 г.  Специалисты Центра приняли участие в  IX Международной конференции "Современные методики контроля и восстановления искусственных покрытий аэродромов и автомобильных дорог"

 

Подробнее...
 

На базе нашей организации открылся  Авторизованный центр обслуживания, ремонта и калибровки оборудования  компании GE Sensing на территории России и  стран СНГ

 

Подробнее...
 
Форум
Добро пожаловать, Гость
Вход или Регистрация    Забыли пароль?
Импорт (1 чел.) (1) Гость
Вниз
Сообщения темы: Импорт
#151
klok182
Пользователи
Fresh Boarder
Постов: 53
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Импорт7 г., 11 мес. назад Репутация: 16  
Вопрос!! Возможна такая ситуация,что ко мне придет импортный прибор. Насколько его можно считать средством измерения,если абсолютно аналогичный ему НАШ прибор,проходящий по перечню распоряжения Р-143,считается там не имеющим метрологических характеристик и нуждающицся только в регламентных работах?Необходимо ли его утверждать как тип?
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#152
Etalon
Пользователи
Fresh Boarder
Постов: 54
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской
RE: Импорт7 г., 11 мес. назад Репутация: -95  
2 Верста.
Комментировать приобретение РЖД эталонного оборудования - это не моя прерогатива. Хотя, в недалеком будущем, РЖД сможет конкурировать с авиацией на сетке Питер-Москва...
Вот когда паровозы начнут летать, и вносить свои СИ в Перечень ССИ ГА РФ, тогда мы и обсудим их вагоны-лаборатории, и каким водилом их можно тягать по взлетке...
Сейчас же стоял вопрос о том, что ЦСМ "за умеренную" плату поверит/откалибрует любое ССИ для нужд ГА. ВОТ С ЭТИМ Я В КОРНЕ НЕ СОГЛАСЕН!!!
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Любая мизерная ошибка в любом расчете будет направлена на причинение максимального вреда результату.
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#168
Верста
Пользователи
Fresh Boarder
Постов: 58
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Импорт7 г., 11 мес. назад Репутация: 1  
klok182 писал(а):
Вопрос!! Возможна такая ситуация,что ко мне придет импортный прибор. Насколько его можно считать средством измерения,если абсолютно аналогичный ему НАШ прибор,проходящий по перечню распоряжения Р-143,считается там не имеющим метрологических характеристик и нуждающицся только в регламентных работах?Необходимо ли его утверждать как тип?

Знаете,средством измерения его до вас назовут - не беспокойтесь, как говорил знакомый профессор из академии Госстандарта, если в госстандарте велосипед назовут средством измерения - будем поверять велосипед.
При производстве чего-либо производитель сам заявит куда нужно( на этот счет гора нормативных документов есть) - признать мое творение СИ, сам будет вносить его в реестр,сам обратится о внесении в перечень ССИ ГА. С импортом тоже самое - но это в идеале.
На практике, вы правильно написали, к вам придет, если от нормального поставщика, то там вам все и укажут, что с ним делать,калибровать или обслуживать. А насчет абсолютно аналогичного, надо конкретно указывать, какой прибор и для каких целей. А там можно много философствовать.
Лучше, уже писали на форуме, когда он только собирается прийти к вам, все эти вопросы утрясти, а то будете возить заграницу линейку.
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 20.12.2008 20:44 Редактировал Верста.
 
Москва верстой далека, а сердцу рядом!
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#171
klok182
Пользователи
Fresh Boarder
Постов: 53
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Импорт7 г., 11 мес. назад Репутация: 16  
Спасибо,понял!Если конкретней говорить,прибор аналогичный КПА ПВД. Создает давление,по бортовому указателю скорости смотришь показания,по таблице должно быть такое-то..если есть,то нормуль!Если нет,бьешь тревогу!Измерений,по идее,не происходит..только индикация на самом приборе наличия давления определенной величины,опять же необходимой по таблице....так примерно.
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#176
провинция
Пользователи
Fresh Boarder
Постов: 42
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Импорт7 г., 11 мес. назад Репутация: -1  
""а то будете возить заграницу линейку."" - лишняя командировка за границу.
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#187
Нина
Пользователи
Fresh Boarder
Постов: 39
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Женский
RE: Импорт7 г., 11 мес. назад Репутация: 0  
провинция писал(а):
""а то будете возить заграницу линейку."" - лишняя командировка за границу.
А не хотите 11 тыс. долларов за калибровку и плюс командировочные расходы в США?
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Погрешность не надо устранять, ее надо учитывать!
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вверх



        Наш логотип