Главная О Центре Сертификаты Деятельность Нормативные документы Реестр CСИ Форум Полезные ссылки

Новости

Ноябрь 2015г.

Приказом  Федеральной службы по аккредитации ("Росаккредитация") № А-8984 от 30 октября 2015г. подтверждена компетентность нашего Центра, аккредитованного в области обеспечения единства измерений для выполнения работ по поверке средств измерений.  

Апрель 2014г.

Сотрудники нашей организации  успешно прошли обучение-тренинг по вопросам метрологического обслуживания оборудования для калибровки систем вибрации, балансировки и проверки соконусности лопастей несущего и хвостового винтов вертолета , следующих типов:  - VXP Track, Balance & Vibration Analysis System; -Vibrex Model 192A, 2000 ; -Vibrex Model 8500 Balance/Analyzer.

Апрель 2013г.

Специалисты Центра прошли плановое обучение по вопросам калибровки оборудования  в фирме  D. Marchiori (Италия)

Март 2012г.

Центр получил аккредитацию на выполнение поверочных работ в "Росаккредитации". 

Ноябрь 2010г.

В  № 11 2010 г.  журнала "Транспортная стратегия XXI век"   опубликована статья руководителя  нашего Центра " Метрологическое обеспечение авиационного комплекса. Сертификация авиационных предприятий"

 Июнь 2010г.

24-25 июня 2010 г.  Специалисты Центра приняли участие в  IX Международной конференции "Современные методики контроля и восстановления искусственных покрытий аэродромов и автомобильных дорог"

 

Подробнее...
 

На базе нашей организации открылся  Авторизованный центр обслуживания, ремонта и калибровки оборудования  компании GE Sensing на территории России и  стран СНГ

 

Подробнее...
 
Форум
Добро пожаловать, Гость
Вход или Регистрация    Забыли пароль?
Импорт (1 чел.) (1) Гость
Вниз
Сообщения темы: Импорт
#275
klok182
Пользователи
Fresh Boarder
Постов: 53
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Импорт7 г., 8 мес. назад Репутация: 16  
Спасибо большое!А то я запутался немного..Хорошо что есть знающие люди!
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#276
klok182
Пользователи
Fresh Boarder
Постов: 53
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Импорт7 г., 8 мес. назад Репутация: 16  
Etalon писал(а):
klok182 писал(а):
А решение является ли техническое устройство средством измерения и необходимость внесения в Госсреестр принимают организации, аккредитованные на испытания Госстандартом, правильно я понял? А наши ведомственные + к вышесказанному, ещё могут провести испытания на применение на ВТ,правильно?
Да, совершенно правильно. Если ПРИБОР не является средством измерения, НО применяется на ВТ он должен быть внесен в Перечень ГА РФ.

Скажите пожалуйста, а каким документом регламентировано то, что техническое устройство, не являющееся средством измерений, должно вноситься в реестр ГА? Получается, что оно не имеет метрологических характеристик..не поверятся, не калибруется..
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#277
Etalon
Пользователи
Fresh Boarder
Постов: 54
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской
RE: Импорт7 г., 8 мес. назад Репутация: -95  
На этот вопрос могут ответить вертолетчики. У них имеются так называемые калибры - болванки определенной длины для каждой машины. Но такой инструмент как КАЛИБР имеется в Перечне...
Ну вдь не просто так.
Все мы знаем, что МЕТР - это тот же ЛИТР, только железный...
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Любая мизерная ошибка в любом расчете будет направлена на причинение максимального вреда результату.
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#278
klok182
Пользователи
Fresh Boarder
Постов: 53
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Импорт7 г., 8 мес. назад Репутация: 16  
Согласен,и щупы есть,которые разной толщины..так они вобще по 143-Р перечню поверяются. Просто вот вопрос.Например, Эндоскоп.Это же не средство измерений..им ничего не измеряют,там даже шкалы никакой нет.Просто техническое устройство для того чтоб разглядеть трудно-доступные места..я сам не пользовался,но примерно так себе это представляю..он рекомендован для использования во время обслуживания,чтоб разглядеть,подглядеть и так дальше. Вот зачем его вносить в спец.реестр... но они там есть. Тем более,что законодательно, нигде не прописано что просто технические устройства необходимо сертифицировать, только средства измерений. хм..вот такая мысль пришла
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#279
Нина
Пользователи
Fresh Boarder
Постов: 39
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Женский
RE: Импорт7 г., 8 мес. назад Репутация: 0  
Эндоскопы технические жесткие, модели
ЭЖ.6,5.600.90; ЭЖ.8,5.225.90; ЭЖ.8,5.725.90;
ЭЖ.10.330.90; ЭЖ.10.445.90; ЭЖ.10.350.90.К;
ЭЖ.10.360.90.У для контроля узлов и деталей (в том числе проточной части газовоздушного тракта авиационных двигателей Д-30КУ/КУ-2, Д-30КП/КП-2, Д-30КУ-154, ПС-90, Д-36 т аналогичных типов), фоторегистрации и вывода информации на видео контрольное устройство
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Погрешность не надо устранять, ее надо учитывать!
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#280
maz
Пользователи
Fresh Boarder
Постов: 32
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Импорт7 г., 8 мес. назад Репутация: 2  
Да я так думаю, если наверху авиационные метрологические власти пустят на самотек закупки оборудования и приборов, а они вслед за импортными самолетиками валом валят,то мы в трубу вылетим, если калибровать будем за границей. Собственно уже вылетаем потихоньку . Так-что я тут почитал положение о ведении этого перечня специальныхСИ, так хоть какой-то порядок, если и методика калибровки и где это сделать , все это решается на этапе покупки этой армии техники. А то вот ребята с IFR мыкаются, у кого есть - тот знает как
А то сначали закупили, а потом метрологам принесли через год, нате кушайте и думай куда с энтим добром бежать. В ЦСМах от авиационной техники как от чумы - не ...не надо нам ваших летных проишествий, а ты говоришь - зачем?
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Ни одна лошадь не обладает мощностью в одну лошадиную силу.
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вверх



        Наш логотип