Главная О Центре Сертификаты Деятельность Нормативные документы Реестр CСИ Форум Полезные ссылки

Новости

Апрель 2017г.

Центр аккредитован в "Росаккредитации " в области обеспечения единства измерений для выполнения работ по поверке средств измерений.  Аттестат аккредитации № RA.RU.312139 от 25 апреля 2017г.

 

Ноябрь 2015г.

Приказом  Федеральной службы по аккредитации ("Росаккредитация") № А-8984 от 30 октября 2015г. подтверждена компетентность нашего Центра, аккредитованного в области обеспечения единства измерений для выполнения работ по поверке средств измерений.  

Апрель 2014г.

Сотрудники нашей организации  успешно прошли обучение-тренинг по вопросам метрологического обслуживания оборудования для калибровки систем вибрации, балансировки и проверки соконусности лопастей несущего и хвостового винтов вертолета , следующих типов:  - VXP Track, Balance & Vibration Analysis System; -Vibrex Model 192A, 2000 ; -Vibrex Model 8500 Balance/Analyzer.

Апрель 2013г.

Специалисты Центра прошли плановое обучение по вопросам калибровки оборудования  в фирме  D. Marchiori (Италия)

Март 2012г.

Центр получил аккредитацию на выполнение поверочных работ в "Росаккредитации". 

Ноябрь 2010г.

В  № 11 2010 г.  журнала "Транспортная стратегия XXI век"   опубликована статья руководителя  нашего Центра " Метрологическое обеспечение авиационного комплекса. Сертификация авиационных предприятий"

 Июнь 2010г.

24-25 июня 2010 г.  Специалисты Центра приняли участие в  IX Международной конференции "Современные методики контроля и восстановления искусственных покрытий аэродромов и автомобильных дорог"

 

Подробнее...
 

На базе нашей организации открылся  Авторизованный центр обслуживания, ремонта и калибровки оборудования  компании GE Sensing на территории России и  стран СНГ

 

Подробнее...
 
Форум
Добро пожаловать, Гость
Вход или Регистрация    Забыли пароль?
Импорт (1 чел.) (1) Гость
Вниз
Сообщения темы: Импорт
#351
klok182
Пользователи
Fresh Boarder
Постов: 53
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Импорт8 г., 3 мес. назад Репутация: 16  
Пока нет,но скорее всего возьмут.Под немецкий вертолет.Про разаработки Спарк слышал..но чтоб наша система подошла под "ихний" вертолет,даже не знаю. + немцы врядли дадут добро проводить тех.обслуживание своим прибором.Вобще интересно,можно ли у них вобще такое добро получить?
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#352
maz
Пользователи
Fresh Boarder
Постов: 32
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Импорт8 г., 3 мес. назад Репутация: 2  
klok182 писал(а):
Пока нет,но скорее всего возьмут.Под немецкий вертолет.Про разаработки Спарк слышал..но чтоб наша система подошла под "ихний" вертолет,даже не знаю. + немцы врядли дадут добро проводить тех.обслуживание своим прибором.Вобще интересно,можно ли у них вобще такое добро получить?
Вообще странно, наши вертолеты лучшие в мире, американцы просят, а вы - немецкий, это чье-то лобби , не иначе, вы же потом намыкаететсь с тех. обслуживанием, ну и с метрологией, сто пудов. А в спарке. этим занимается, нпо спарк, в инете их мыло есть, если не найдешь - я тебе тел. метролога на мыло сброшу.
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Ни одна лошадь не обладает мощностью в одну лошадиную силу.
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#353
klok182
Пользователи
Fresh Boarder
Постов: 53
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Импорт8 г., 3 мес. назад Репутация: 16  
Хорошо,спасибо большое!Придется поморщить рэпу,как говорится.. и с Новом Годом!!Всех благ в будущем году!!
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#363
Etalon
Пользователи
Fresh Boarder
Постов: 54
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской
RE: Импорт8 г., 1 мес. назад Репутация: -95  
архимед писал(а):
А чем GE лучше Martel? Калибраторы давления например
В зависимости от диапазона давления. Если брать Martel BetaGauge 330 до 10 кгс со встроенным электронасосом - отличный прибор, но если нужно дать бОльшее пневматическое давление - то вне конкуренции Druck DPI 620. Ну какой калибратор даст 100 кгс по пневматике без баллона? + куча электрических сигналов (генерация/измерение) + HART коммуникатор...
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Любая мизерная ошибка в любом расчете будет направлена на причинение максимального вреда результату.
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#368
Igor1980
Постов: 0
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Дата рождения:
RE: Импорт8 г., 1 мес. назад Репутация: 0  
Про наши разработки (фирмы СПАРК) - имеется в виду система "СПАРК-КОНУС". Пока что в ней реализована только работа с видеоканалом - на основе данных с камеры анализируется взаимное положение (соконусность) лопастей несущего винта. В связи с особенностями методики измерения система годится ДЛЯ ЛЮБОГО вертолёта с количеством лопастей от 2-х до восьми. Опробована, сертифицирована и используется на всех модификациях семейств Ми-8/17/171/172 и на Ми-26. В ближайшее время будет опробована на вертолётах "Ансат". Но, повторяю, НИКАКИХ принципиальных препятствий для использования на других типах - нет. Вибрационный канал (три оси) - в ближайшем будущем, сейчас идут испытания.
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 11.04.2012 14:22 Редактировал airuser.
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вверх



        Наш логотип